SimpleMedics
Медицина и наука
Сегментирование целевой группы
Маленькие определенные целевые группы с подобными потребностями и ценностями могут быть более адекватным объектом воздействия, чем "подростки вообще". Рекламодатели сегментируют свою аудиторию, педагоги здоровья почти никогда этого не делают, но должны заняться этим в будущем, если они хотят добиться большего успеха. Например, подростки от 11 до 15 лет в целом - это не целевая группа. Даже все 11 летние мальчики - это не целевая группа. Предлагается разделить их, например, на следующие группы: никогда не пробовавшие курить, экспериментаторы, курящие. В более старших группах можно выделить еще группу бывших курильщиков.
Ошибочно думать, что создание весьма специфических программ на основе данных из фокус-групп - это лишь трата денег и усилий. На самом деле именно рассчитанные "на всех" программы приводят к бессмысленному расходованию средств ввиду своей неэффективности. Успешные же программы с малой целевой группой могут дать дополнительный эффект ввиду того, что малые группы неизбежно общаются и влияют друг на друга. При этом необходимо помнить, что программа никогда не должна использоваться с иной целевой группой, чем та, для которой она была подготовлена.
Узнайте больше ...
Миграционная активность лейкоцитов в условиях нормы и при диффузных заболеваниях соединительной ткани
А.В.Пизов – кандидат биологических наук,
ассистент кафедры методики преподавания естественно-математических дисциплин в
начальной школе Ярославского государственного педагогического университета
им.К.Д.Ушинского; В.Н.Левин – доктор медицинских наук, профессор, зав.кафедрой
МБОС Ярославского государственного педагогического университета
им.К.Д.Ушинского.
В послед ...